Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
 

Уважаемые посетители!
В связи с программно-техническими работами возможны перебои в работе сайта.
Могут быть недоступны ссылки пунктов меню, разделы, страницы, элементы, файлы для скачивания.


Общенациональная информационная кампания

Во исполнение п. 4 Указа Президента Российской Федерации N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и п.68 Плана первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы , утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации N 1916-p, реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в том числе, на позитивное восприятие института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью и проводится общенациональная информационная кампания

2013 год


Общенациональная информационная кампания в 2013 году была направлена на продвижение в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, повышение статуса родительства, формирование в обществе позитивного образа семьи и института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также информирование общественности о ненасильственных методах воспитания детей.

Аудитория информационной кампании максимально широкая – от будущих родителей до представителей законодательной власти России. Но главный адресат кампании конечно же, сегодняшние родители, в том числе многодетные и приемные.

Идеи информационной кампании продвигались в ходе всех мероприятий, проводимых Фондом поддержки детей – конференций, круглых столов, презентаций, пресс-конференций, конкурса городов России, акции «Добровольцы – детям», Выставки – форума «Вместе – ради детей!».



РОДИТЕЛЯМИ СТАНОВЯТСЯ

В 2013 году была разработана стратегия информационно-рекламной кампании по формированию в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства. Она была презентована в ходе проведения Выставки-форума «Вместе ради детей» (г.Ульяновск) и на конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" (г.Москва, Общественная палата).

В рамках принятой стратегии создан ряд рекламных продуктов под единым слоганом «Родителями становятся» по трем темам: «поддержка ценности многодетной семьи», «ответственное родительство и противодействие жестокому обращению с детьми» и «семейное устройство детей сирот» – 7 видеороликов, 3 видеоролика для вирусной рекламы в сети Интернет, 3 аудиоролика, макеты печатной рекламы. В федеральных СМИ рекламная кампания стартовала в декабре 2013 г. Пакет рекламной продукции бесплатно представлен для размещения на региональных каналах радио и телевидения.

Общенациональная информационная кампания в 2013 году была направлена на продвижение в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, повышение статуса родительства, формирование в обществе позитивного образа семьи и института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также информирование общественности о ненасильственных методах воспитания детей. Аудитория информационной кампании максимально широкая – от будущих родителей до представителей законодательной власти России. Но главный адресат кампании конечно же, сегодняшние родители, в том числе многодетные и приемные. Идеи информационной кампании продвигались в ходе всех мероприятий, проводимых Фондом поддержки детей – конференций, круглых столов, презентаций, пресс-конференций, конкурса городов России, акции «Добровольцы – детям», Выставки – форума «Вместе – ради детей!». РОДИТЕЛЯМИ СТАНОВЯТСЯ В 2013 году была разработана стратегия информационно-рекламной кампании по формированию в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства. Она была презентована в ходе проведения Выставки-форума «Вместе ради детей» (г.Ульяновск) и на конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" (г.Москва, Общественная палата). В рамках принятой стратегии создан ряд рекламных продуктов под единым слоганом «Родителями становятся» по трем темам: «поддержка ценности многодетной семьи», «ответственное родительство и противодействие жестокому обращению с детьми» и «семейное устройство детей сирот» – 7 видеороликов, 3 видеоролика для вирусной рекламы в сети Интернет, 3 аудиоролика, макеты печатной рекламы. В федеральных СМИ рекламная кампания стартовала в декабре 2013 г. Пакет рекламной продукции бесплатно представлен для размещения на региональных каналах радио и телевидения.

(Источник: http://www.fond-detyam.ru/obshchenatsionalnaya-informatsionnaya-kampaniya/2013/index.php)