Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
 

Уважаемые посетители!
В связи с программно-техническими работами возможны перебои в работе сайта.
Могут быть недоступны ссылки пунктов меню, разделы, страницы, элементы, файлы для скачивания.


7 июля начинает свою работу федеральная служба "Единый социальный телефон". Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: 8 800 555-0-222

07.07.2010

Источник:
Официальный сайт министерства здравоохранения и социального развития РФ 


федеральная служба "Единый социальный телефон". 8 800 555-0-222

"Мы начали реализацию этого проекта для совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты на всей территории страны", - комментирует Министр Татьяна Голикова.

Министр поясняет, что "по этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона, и предоставляться справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания".

"При участии специалистов Минздравсоцразвития сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений граждан, проведена учеба операторов информационно-справочной службы. Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта", - сообщает Татьяна Голикова.

Единые телефонные справочные службы на данный момент созданы и действуют во многих регионах. Все они организованы при методической и консультационной поддержке Минздравсоцразвития России. Теперь Единая справочная социальная служба объединит всю территорию России.

Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3000 вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, в том числе, в условиях "пиковой" нагрузки - до 30 000 вызовов в месяц;

Штат сотрудников "Единого социального телефона" включает 32 человека. Все они – инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие). Идея – трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на территории всей России – воплощена на базе Общественно-делового центра для инвалидов "Теле-Курс" (Call – центра). Все сотрудники, которым предстоит работать на линии "Единого социального телефона", имеют высшее образование, кроме этого они прошли специальную подготовку, получили навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения с гражданами по телефону.

Для сотрудников "Единого социального телефона" обустроены специальные рабочие места. В состав рабочего места оператора входит современный компьютер, брайлевский дисплей, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию и помогающее оператору читать тексты без посторонней помощи.

"По сути, это уникальный проект, так как одновременно решает важнейшие задачи – трудоустройства людей с ограниченными возможностями и обеспечения населения справочными и консультационными услугами в сфере социальной защиты", - считает Татьяна Голикова.

Возврат к списку