Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
 

Уважаемые посетители!
В связи с программно-техническими работами возможны перебои в работе сайта.
Могут быть недоступны ссылки пунктов меню, разделы, страницы, элементы, файлы для скачивания.


В КЦСОН Пугачевского района прошло заседание круглого стола, посвященное теме адаптации первоклассников к школе

Инициатива Президента РФ: Денежная выплата при рождении (усыновлении) первого ребенка

Год добровольца (волонтера)
13.09.2018
В мероприятии приняли участие психологи, логопеды, педагоги общеобразовательных учреждений города, а также родители первоклассников, состоящих на обслуживании в центре
В комплексном центре социального обслуживания населения Пугачевского района прошло заседание круглого стола, посвященное теме адаптации первоклассников к школе.

В мероприятии приняли участие психологи, логопеды, педагоги общеобразовательных учреждений города, а также родители первоклассников, состоящих на обслуживании в центре.

Педагог-психолог СОШ №2 Нина Наумова провела творческий тренинг с целью изучения детско-родительских отношений. Участники мероприятия получили ценные рекомендации и советы о том, как подбирать для детей игрушки, художественную и развивающую литературу, материалы для ручного труда и творчества, использовать аудио и видеоматериалы, возможности интернета.

О физиологических трудностях адаптации первоклассников в школе рассказала специалист по работе семьей центра Алтнай Шакирова. 

Особенно родителей заинтересовала система взаимоотношений детей в классе. Личным опытом поделилась заместитель директора по учебной работе СОШ №2 Людмила Лаврушина. Она ответила на вопросы, связанные с процессами внимания и памяти.

По проблеме речевого развития ребёнка выступила логопед детского сада №5 Татьяна Седова. Татьяна Владимировна с опорой на лаконичные наглядно-демонстрационные материалы познакомила с основными этапами формирования речи и  возрастными нормами, рассказала,  какие существуют виды речевых расстройств, что является их причиной. Некоторые сведения оказались для слушателей абсолютно неожиданными – например, то, что трудности чтения и письма также относятся к речевым нарушениям. 

Психолог центра Алмагуль Ликерова в своем выступлении затронула тему взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации к школьному обучению и обратила внимание на создание благоприятного психологического климата по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи.

По окончании мероприятия родители задали интересующие их вопросы, обменялись опытом воспитания детей. 
По замыслу организаторов заседание должно стать отправной точкой в овладении родителями базовыми знаниями в области детской психологии, педагогики, логопедии в объёме, необходимом для их сознательного участия в совместной со специалистами центра коррекционно-развивающей работе.

Возврат к списку